Специалист службы поддержки

//Специалист службы поддержки

Специалист службы поддержки

2022-03-17T02:46:53+03:0017/10/2021| Прочее|

Обязанности:

  • Поддержка программных решений компании
  • Мониторинг состояния и производительности систем
  • Установка и настройка продуктов на стороне клиентов
  • Оперативное решение обращений клиентов, разбор инцидентов
  • Ликвидация аварийных ситуаций или передача описания сбоя в группу разработки

Требования:

  • Навыки администрирования серверов и АРМ на Windows и Linux
  • Навыки работы с инструментами удаленного доступа
  • Навыки развертывания ПО на удаленных серверах
  • Знание SQL
  • Навыки работы со структурированными файлами (json, csv, xml)
  • Навыки работы с билд-серверами (TeamCity)
  • Навыки работы с баг-трекерами (Jira)
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность
  • Ответственность, неконфликтность, пунктуальность, умение оперативно разбираться в незнакомых ситуациях, умение работать в команде

Дополнительное преимущество:

  • Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle и PostgreSQL
  • Умение читать код, навыки разработки
  • Базовые знания и опыт работы с Крипто Про
  • Опыт работы в ИТ-интеграторе / компании-разработчике / IT-подразделении Финтех-компании или банка

Условия:

  • Полностью белая зарплата
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Офис в центре, в пешей доступности от м. «Павелецкая»
  • График: 5/2; суббота и воскресенье – выходные; раз в 4 дня — ночное дежурство
  • Конкурентная заработная плата, соответствующая навыкам и компетенциям кандидата
  • Быстрое решение рабочих вопросов, открытость руководства новым идеям, отсутствие тяжеловесной «корпоративной» иерархии
  • Отсутствие дресс-кода
  • Стабильная компания с 25 — летней историей
  • Налаженная инфраструктура – кафе, услуги, транспорт