Специалист службы поддержки

//Специалист службы поддержки

Специалист службы поддержки

2024-11-29T01:11:30+03:0017/10/2021| Прочее|

Обязанности:

  • Инсталлировать, конфигурировать, обновлять наше ПО.
  • Проводить работы по вводу в эксплуатацию, переходу на новую версию программного обеспечения.
  • Мониторить состояние и производительность систем.
  • Создавать и настраивать внутренние стенды.
  • Работать с обращениями клиентов: оперативно решать инциденты, консультировать клиентов по вопросам использования и функционирования ПО, работать в тандеме с группой разработчиков. В случае подтверждения ошибки/сбоя подготавливать описания для разработчиков.
  • Выполнять функции QA на основе поставленных задач (ручное, с возможностью автоматизации) 10-20% рабочего времени.

Требования:

  • Знание SQL (минимумJOIN, SELECT, FROM, INSERT)
  • Навыки администрирования серверов и АРМов на Windows, Linux.
  • Навыки работы с инструментами удаленного доступа.
  • Навыки развертывания ПО на удаленных серверах.
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: только очно, в офисе (без удаленки), офис в пешей доступности от м.»Павелецкая».
  • Гибкое начало рабочего дня.
  • Полное соблюдение ТК РФ, премии по итогам работы, корпоративные мероприятия, отличный коллектив.
  • Возможность перейти в тестирование, аналитику, разработку.
  • все льготы ИТ Компании, гарантированные Минцифры.