Quorum. Электронный архив
Согласно указанию ЦБ РФ № 2346-У, кредитная организация может организовать систему учета документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций, в электронном виде и хранить их на CD- или DVD-дисках. Для решения этой задачи компания «Кворум» предлагает своим заказчикам специализированный программный продукт «Quorum. Электронный архив», который полностью соответствует требованиям указания ЦБ РФ № 2346-У.
«Quorum. Электронный архив» предназначен для достижения конкретных целей банка в области электронного хранения и обработки документов, а именно:-
снижение расходов на подготовку и хранение документов банка (бумага, расходные материалы для печати, складские помещения, транспортные и почтовые расходы);
-
оптимизация трудозатрат сотрудников банка (прежде всего, за счет автоматизации рутинных операций);
-
минимизация рисков утери или искажения документов в архиве;
-
использование унифицированного сервиса для архивирования документов из разнородных систем банка;
-
соответствие указанию ЦБ РФ № 2346-У.
Продукт «Quorum. Электронный архив» позволяет организовать электронный архив банковских документов, начиная с подготовки электронных версий документов и заканчивая утилизацией единиц хранения по истечении соответствующих сроков.
Ключевые преимущества решения:-
Поддержка полного жизненного цикла, начиная с подготовки электронных версий документов, и заканчивая утилизацией единиц хранения по истечении соответствующих сроков;
-
Любые информационные системы банка в качестве систем-источников документов;
-
Интеграция с внешними специализированными решениями для наложения ЭЦП;
-
Возможность создания дополнительных копий носителей с документами для прохождения проверок Банка России;
-
Специальная автономная программа для просмотра документов на каждом диске;
-
Внедрение можно осуществить собственными силами банка.
«Quorum. Электронный архив» обеспечивает поддержку следующих бизнес-процессов:
Помещение документов в электронном виде (ДЭВ) в архив-
Загрузка и регистрация ДЭВ в архиве;
-
Помещение в архив документов, содержащих исправительные записи;
-
Контроль полноты и достоверности подготовленных ДЭВ;
-
Электронная подпись документов в архиве;
-
Формирование отчетов и описей документов в архиве.
-
Запись основных, резервных и дополнительных копий ЕХ;
-
Запись ЕХ, содержащих исправительные документы;
-
Запись ярлыка и справки на ЕХ;
-
Формирование ярлыков ЕХ и описей первичных документов;
-
Учет носителей для ЕХ.
-
Учет принятых на хранение ЕХ и их перемещения;
-
Выборочная и сплошная проверка состояния и наличия ЕХ;
-
Контроль неизменности ДЭВ;
-
Восстановление пришедших в негодность или утерянных ЕХ;
-
Уничтожение ЕХ в связи с истечением срока хранения.
- Поиск необходимых документов в архиве
- Выдача ЕХ по запросам и возврат на хранение
- Формирование печатных копий документов